Обучение по эксплуатации автомобилей КАМАЗ на СПГ
Международный институт техники, технологий и управления (МИТТУ), учебный центр «КАМАЗа», провёл обучение для специалистов ООО «Газпром гелий сервис» по эксплуатации автомобилей КАМАЗ, работающих на СПГ.
Весной этого года «КАМАЗ» поставил в адрес ООО «Газпром гелий сервис» 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе. В конце июня во Владивостоке на базе учебной площадки покупателя прошло обучение по особенностям и правилам технической эксплуатации автотехники КАМАЗ, работающей на СПГ. Слушателями курса стали специалисты автотранспортной службы, механики и водители компании «Газпром гелий сервис».
В ходе обучения сотрудники предприятия узнали технические характеристики, конструктивные особенности и правила эксплуатации автомобилей КАМАЗ NEO (СПГ). Основное преимущество этой техники – в экологичности и экономичности. При правильной эксплуатации этого автомобиля, с применением приёмов экономичного вождения, компания снижает свои затраты на топливо и техническое обслуживание автотехники.
МИТТУ организует и проводит обучения по направлению СПГ с 2016 года. В учебном центре работают тренеры, обладающие широкими теоретическими знаниями и практическим опытом. Обучение проводится как в самом институте в Набережных Челнах, так и на учебных площадках заказчика.
Следующая новость: Сергей Когогин выступил на Комиссии РСПП.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,