«КАМАЗ» организует в Москве производство компонентов для электробусов
Сегодня, четвёртого июля, в рамках Moscow Urban Forum, ПАО «КАМАЗ» и Правительство Москвы подписали Соглашение о реализации проекта по созданию производства электрокомпонентов для электробусов и их сборки.
Подписи под документом поставили генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и мэр Москвы Сергей Собянин. Соглашение предусматривает открытие в российской столице крупного инженерно-производственного центра, основная цель которого – разработка и выпуск электрокомпонентов, а также сборка электробусов. На его территории расположится Центр компетенций, который займется разработкой и развитием пассажирского электротранспорта и электронной/электросиловой архитектуры (в т.ч. батарей и зарядных станций). Также здесь будут разрабатываться инновационные решения, направленные на увеличение экологичности пассажирского транспорта, на повышение качества сервисного обслуживания пассажирского транспорта города и т.д.
В ходе подписания соглашения генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин напомнил, что компания давно занималась разработкой электробусов, но прорыв в этом направлении случился после получения спецзаказа от столицы. «В тесном взаимодействии с Москвой нам удалось создать по-настоящему революционную модель электробуса, которая, уверен, будет по достоинству оценена как российскими, так и зарубежными потребителями. В ближайшее время мы планируем получить сертификат ЕС, что позволит вывести электробус на европейский рынок, – отметил Сергей Когогин. – За прошедший год наше стратегическое сотрудничество с Москвой в области развития столичного транспорта укрепилось: на маршрутах появляется всё больше электробусов и автобусов, собранных на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане. При этом спрос на нашу продукцию существенно увеличивается, что, в свою очередь, потребует расширения мощностей. Открытие центра также позволит приблизить производство электробусов к потребителю. Кроме того, в рамках запускаемого проекта планируется локализация производства электрокомпонентов, которые пока не производятся на территории России вообще. Благодаря достигнутым сегодня договорённостям мы сделали ещё один важный шаг в реализации амбициозных планов. Всего этого не удалось бы достичь без личной поддержки мэра Москвы, и я весьма признателен за всестороннюю помощь, которая оказывается «КАМАЗу» со стороны руководства города».
Напомним, ранее «КАМАЗ» выиграл два тендера на производство и поставку в адрес «Мосгортранса» партии электробусов. Также автогигант поставит столице в общей сложности около тысячи пассажирских автобусов НЕФАЗ 5299-40-52.
Следующая новость: Проекты от школьников «инженерных» классов.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте