«КАМАЗ» на Машиностроительном кластерном форуме
Руководители и специалисты ПАО «КАМАЗ» примут участие в IV Машиностроительном кластерном форуме «Цифровая трансформация в промышленности. Международный опыт и Российская практика», который состоится в Набережных Челнах 13-14 ноября.
Основной темой форума в этом году станет цифровая трансформация в промышленности, а целью – передача лучшего мирового и российского опыта цифровизации промышленности, формирования макрорегиональной стратегии развития отрасли машиностроения и смежных отраслей, а также реализации кооперационных инвестиционных проектов на территории России.
Ожидается, что участие в мероприятии примут премьер-министр Татарстана Алексей Песошин, руководители субъектов и муниципалитетов, министерств и ведомств Российской Федерации и зарубежных стран, а также промышленных предприятий, инжиниринговых центров, заведений высшего образования. Организаторами встречи выступают Агентство инвестиционного развития РТ при поддержке Машиностроительного кластера РТ и Камского инновационного территориально-производственного кластера «ИННОКАМ».
Форум продлится два дня. В первый рабочий день запланирован ряд тематических мероприятий и круглых столов, где участники обсудят перспективы и проблемы отрасли. Также состоится пленарное заседание на тему «Цифровая трансформация. Ключевые элементы в промышленности». Во второй день форума будут организованы ознакомительные экскурсии на заводы ПАО «КАМАЗ» и Камского индустриального парка «Мастер», а также на предприятия Особой экономической зоны «Алабуга».
Следующая новость: КАМАЗ выиграл конкурс на поставку автобусов для Москвы.
![Колодка тормозная 4320-3501090 Колодка тормозная 4320-3501090](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд