ЛОГИСТИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ 10 ЛЕТ
Логистический центр «КАМАЗа» отметил своё десятилетие.
Сегодня в логистическом центре внедряются новые виды упаковочных материалов, обеспечивающих сохранность комплектующих, заново перерабатываются мастер-таблицы для поставки деталей. Успешно завершён пилотный проект по модернизации склада автомобильного завода, где хранятся детали для кабин. В результате он стал более компактным и светлым.
По словам директора логистического центра Евгения Бударецкого, временные изменения коснулись и руководящего состава. «Я провёл временную ротацию между руководителями разных департаментов логистического центра, чтобы каждый побывал в образе своего коллеги, – рассказал Бударецкий. – Скоро заканчивается месячный срок, вернём их на места, попросим дать рекомендации и поделиться впечатлениями о работе на месте своего соседа. Это сделано для того, чтобы понять, что работает эффективно, а что требует изменений». Такой подход помогает создать целостную единообразную логистическую систему и решить имеющиеся сегодня проблемы.
Развитие логистики на «КАМАЗе» сегодня движется в одном направлении с мировым логистическим процессом. Но на этом преобразования не закончатся. Как отметил Бударецкий, в следующем году логисты планируют обновить автопарк грузовой техники. Пересмотрят все виды и размеры машин на определённых маршрутах. Также в 2018 году появится беспилотный автомобиль, который будет возить кабины между заводами. Та же технология будет применена и на погрузчике для перевозки коробок передач по проекту «Тибет».
Следующая новость: Президент России Владимир Путин поздравил коллектив Горьковского автозавода с 85-летием предприятия .
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.