С зайцем наперегонки
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» передаёт с финиша десятого этапа гонки «Шёлковый путь»:
– Караван ралли прибыл в Дуньхуан. Именно этот этап участники и организаторы прошлого года запомнили по настоящей песчаной буре. Спецучасток тогда был отменён, так как даже вертолёты безопасности не могли взлететь в такую погоду. Дуньхуан этого года не преподнёс подобных сюрпризов. Лёгкая пасмурная погода и мелкий дождь только облегчили работу механиков. Дюны в прошлом году были в пешей доступности, в этом году они лишь видны с территории бивуака, но это никак не преуменьшает их величия, а наоборот, делает ещё более загадочными и долгожданными.
Тем не менее, на спецучастке сегодня обошлось без дюн. Высохшие русла рек с частыми сменами направления поначалу сделали участок непростым для навигации, но ближе к концу этап стал совсем скоростным. Это было заметно по темпу участников, которые шли очень плотно.
В категории джипов после вчерашнего спецучастка главным событием стало решение команды Peugeot Sport о прекращении участия в гонке Себастьена Лёба, который лидировал до вчерашнего дня в общем зачёте, но в результате аварии разбил машину и повредил палец. «Мой большой палец очень болит, я не могу держать руль и чувствую себя не очень хорошо. Я не смогу продолжить гонку. Я знаю, что Peugeot Sport способна полностью восстановить автомобиль, но я должен быть готов к остальной части нашей программы. Хотел бы ещё раз сказать, что я очень доволен нашей новой машиной DKR Maxi – это очень быстрый и конкурентоспособный автомобиль», – сказал Себастьен.
«Тёмной лошадкой» на этапе выступил итальянец Эдженио Амос, который занял первое место, на 46 секунд обойдя Аль-Раджи. Пилот Брайс Мензис показал стабильно хороший результат и финишировал третьим с отставанием в 2 минуты 18 секунд.
В категории грузовиков лучшим стал Эдуард Николаев, чем порадовал своих болельщиков. Он занимал вторую позицию в течение этапа, а к финишу обогнал главного соперника камазовцев чеха Мартина Коломы. Тот, в свою очередь, не сдается, и сегодня показал второе время, уступив Николаеву 1 минуту 29 секунд. Причина – прокол колеса за 15 километров до финиша. Мартин принял решение продолжить движение и, завершив этап на трёх колесах, стал хорошим подарком для репортёров, дежуривших на финише. Третье место в зачёте грузовиков на этапе досталось Дмитрию Сотникову, следом за ним пришёл Антон Шибалов, пятым стал Айрат Мардеев. Жерар де Рой после пенализации, видимо, решил продолжить гонку с осторожностью. Его отставание сегодня составило около получаса.
Антон Шибалов, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 312: «После вчерашнего сложного спецучастка вначале чувствовали каждую кочку, позже привыкли. Да и спецучасток сегодня был попроще, не такой «кочкарник» как вчера. Много было скоростных, извилистых дорожек. Сегодня встретили зайца на дороге, сначала даже расстроиться успели, что сейчас задавим, но он как «припустил», но с дороги не сходит, тоже погоняться с нами решил. Но его обогнали всё-таки, у нас лошадей побольше».
Эдуард Николаев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 307: «В целом довольны сегодняшним этапом, очень интересный. Ожидали больше бездорожья, судя по описанию, да и вчера говорили, что трасса будет более "кочкастая". Учитывая, что мы испытываем новую подвеску кабины и подвеску основную, хотелось бы больше ям и бездорожья. Но всё ещё впереди, четыре полноценных дня. Думаю, что там будет всё».
Айрат Мардеев, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 307: «Сегодня было много извилистых отрезков, местами был риск пробить колёса. Ехали аккуратно, потому что понимали, что ещё много песков впереди. Главным было не потерять времени из-за каких-либо чрезвычайных ситуаций, будь то навигация или прокол».
Артур Ардавичус, пилот команды «Astana Motorsport De Rooy Iveco», экипаж № 310: «Подвеска сегодня радует – от начала и до конца спецучастка промчали на максимуме. Пытался кого-то догнать из впереди идущих, но дистанция была большая. Шли практически всегда на пределе – сегодня была настоящая раллийная трасса! Кочкарники – ровно в меру, столько сколько надо, остальное - “пилотажка”. Интересный был участок среди русел рек – скольжение по гладким дорогам среди кустов по дну русла реки. Отличная большая дистанция!»
Сергей Вязович, пилот команды «МАЗ-СПОРТавто», экипаж № 304: «У нас всё было гладко, пока не поняли, что оторвалась опора кабины. Где-то около 200 километров так проехали. Что-то начало щёлкать, затем услышали стук. Думали, это амортизатор вытек, пришлось останавливаться, чтобы посмотреть, но оказалось, что это опора кабины и последние 200 километров ехали в режиме доезда».
Результаты десятого этапа в категории грузовиков:
1. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) – 3ч35:21
2. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +1:29
3. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) +2:29
4. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +3:14
5. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +5:47
Положение в общем зачёте грузовиков:
1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 31ч27:50
2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +15:12
3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +29:48
4. Мартин Коломы (Tatra Buggyra Racing) +30:30
5. Артур Ардавичус (Astana Motorsport De Rooy Iveco) +1:50:07
6. Эдуард Николаев (КАМАЗ-мастер) +2:24:24
7. Сергей Вязович (МАЗ) +5:54:3
Следующая новость: Ульяновцы совершили автопробег в Италию на автомобилях УАЗ.
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой